Foundation "Armenian Initiative"

Ритейл H&M решился на выход на украинский рынок

0 33

Крупнейший европейский одежный ритейлер – шведская H&M (Hennes & Mauritz) подписала контракт об открытии магазина с ТРЦ Lavina Mall Вагифа Алиева. Об этом LIGA.net рассказали три источника: директор торгового центра, консультант по недвижимости и руководитель крупной торговой сети.

“Договор был подписан около двух недель назад”, – уточнил директор крупного столичного торгового центра, пожелавший остаться неназванным. Эксперты рынка считают, что выход H&M приведет к усилению конкуренции среди продавцов одежды в невысоком ценовом сегменте. Лидером здесь выступает испанская Inditex (бренды Zara, Pull & Bear, Bershka, Massimo Dutti и пр. – Ред.)

H&M делает вторую попытку выйти на украинский рынок. Первую шведский ритейлер предпринял в 2014 году, заключив договор с ТЦ Respublika, но еще на этапе согласования документов сделку заморозили.

В июне 2017 года в СМИ появилась информация, что H&M официально подтвердил планы по открытию магазинов в Украине к 2018 г.

В конце прошлого года СМИ сообщали, что компания H&M всерьез заинтересовалась украинским рынком. Как писалось в СМИ, глава по развитию новых рынков компании Маттиас Ламберг посетил Украину и провел переговоры с представителями крупнейших торговых центров. Среди ключевых претендентов на открытие первого магазина в стране назывались Lavina Mall и Sky Mall.

H&M – один из самых ожидаемых брендов на украинском рынке, говорит руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Украине Екатерина Весна. “Данные JLL в Польше и России свидетельствуют, что этот бренд входит в топ-3 по эффективности торговли на 1 кв м среди универмагов одежды формата от 1800 до 3000 кв м”, – отмечает она. Торговые центры, которые первыми в Украине откроют магазины H&M, повысят свою посещаемость, товарооборот и арендный доход, уверена Весна.

Главный вопрос для потребителя – по какой цене H&M будет продавать одежду, обувь и аксессуары в Украине, говорит директор консалтинговой компании UTG Евгения Локтионова. “Опыт показывает, что у некоторых магазинов в Украине цены выше по сравнению с аналогами в странах Восточной и Западной Европы”, – отмечает она.

Шведская Hennes & Mauritz AB (развивает сеть H&M) – одна из крупнейших торговых компаний в мире. Она управляет сетью более чем из 4500 магазинов в 66 странах мира. По данным отчетности компании с 1 декабря 2016 года по 31 мая 2017 года, продажи за шесть месяцев составили 114 млрд шведских крон ($12,5 млрд), что на 9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным исследования компании GfK Ukraine, лидерами среди международных сетей, которых не хватает украинцам, оказались магазины товаров для дома IKEA (46,8% проголосовавших) и одежды H&M (39,4%).

 

You might also like
Comments
Loading...
X